До недавнего времени с производством механических модов в нашей стране было достаточно тихо, но внезапно подул ветерок с запада, вдохновив умы на реализацию своих идей. Теперь за творения наших производителей, как минимум, не стыдно, а за механический мод ViVA la Cloud El Thunder можно вообще гордиться — свежий взгляд и инновационную разработку оценило не только российское вейп-сообщество.

Упаковка и комплектация

Механический мод ViVA la Cloud El Thunder поставляется в оригинальном свертке из натурального дерева с названием мода на длинной стороне, а так же сопутствующей и слегка размытой информацией на одном из торцов. Шпонированная часть перевязана кожаным шнурком, зафиксированном под специально отведенной для него шляпкой. Внутри достаточно плотно уложен механический мод, обернутый в поролон, под которым можно найти чертеж устройства и инструкцию. Подача в целом выглядит завершенной, органичной и очень презентабельной.

Комплектация
ViVA la Cloud El Thunder 1 шт.
Чертеж и инструкция 1 шт.
назад в меню ↑

Внешний вид и параметры

Достав ViVA la Cloud El Thunder из свертка, я очень удивился его компактным размерам. В реальности мод оказался намного меньше своих представлений на фотографиях, такой пузатый коротыш. Внешний вид мода интересный, а форму можно назвать эргономичной со специальным вырезом, благодаря которому мод прекрасно ложится в руку. Там же находятся гравировки с названием и серийным номером, которые при желании можно закрыть вейп-бендом шириной 7-8 мм, кастомизировав устройство дополнительно под свой атомайзер. Корпус выполнен из латуни и доступен в чистом металле или покрашенном порошковой краской, качество которой не вызывает каких-либо вопросов. На текущий момент палитра включает шесть спокойных цветов, на подходе парочка новых более ярких колористических решений и версия мода из алюминия, а так же новая конструкция кнопки. Поэтому давайте разбираться, что не так с комплектной.

Параметры
Диаметр 23,3-26,3 мм
Высота 83,7 мм
Вес без аккумулятора 190 г
Вес с аккумулятором 237 г
Материалы Латунь
назад в меню ↑

Конструктивные особенности и характеристики

Конструкция мода состоит из корпуса, крышки, кнопки, пружины и изолятора. В верхней части стандартно расположился 510-ый гибридный коннектор, площадка рассчитана под атомайзеры диаметром 24 мм. С обратной стороны коннектора, внутри, реализована выемка, выполняющая роль защиты от кроткого замыкания без накрученного атомайзера. В нижней части расположилась достаточно крупная резьба, не участвующая в электрической цепи, для крышки, только удерживающей кнопку, и система лепестковых контактов, что является инновацией в производстве механических модов.

Такая конструкция призвана снизить переходное сопротивление, реализовать отличный контакт между корпусом и кнопкой, а так же обеспечить последней равномерное нажатие по всей площади. К слову, лепестки сами очищают себя в процессе эксплуатации и не требуют дополнительного ухода. По желанию их можно расслабить или выровнять при помощи аккумулятора, аккуратно, не повредив изоляцию, или зажать без фанатизма при помощи самостоятельно подобранного о-ринга, под него есть соответствующая выемка на лепестках. В дальнейшем будут доступны специальные приспособления для этих целей, со слов авторов проекта. Главное не забывать про безопасность, возврат кнопки должен происходить без принуждения.

Кнопка не является чем-то выдающимся в этом механическом моде, нечто подобное уже встречалось у конкурентов и ранее. Она проста с точки зрения конструкции и фактически состоит из толкательной части и крышки, удерживающей ее и, повторюсь, не участвующей в цепи. В центральной части толкателя расположено отверстие для вывода газов в случае экстренных ситуаций. Вокруг контакта имеется паз, в который устанавливается пружина с изолятором на противоположном конце. Таким образом мы получаем автоматическую подстройку под высоту аккумулятора и длину коннектора атомайзера, полностью закрутив крышку. Стоит заметить, что в текущей версии мода кнопка утоплена относительно внешней границы крышки на толщину ее стенки.

Новая вариация кнопки будет выточена заподлицо с крышкой, а так же в центре контакта появится подпружиненный шток, а отверстий для вывода газов станет три и расположены они будут вокруг этого штока. Решение, по задумке авторов, должно избавить пользователей от появления черных точек на аккумуляторах, которые сейчас появляются, действительно, обильно и даже очень. Но не стоит радоваться раньше времени, так как в первых экземплярах появилась проблема с ослаблением пружины под штоком от тока и его заедание. А более пытливые умы уже давно пользуются кастомной проставкой, устанавливаемой на изоляторе, и напайками из серебра на контакте, получая при этом постоянное соприкосновение проставки и аккумулятора. Опять гордость за наш народ — найдем выход из любой ситуации.

Характеристики
Коннектор Гибридный
Подстройка под аккумулятор Автоматическая, подпружиненная проставка
Возвратный механизм Пружина
Блокировка кнопки Отсутствует
Питание Один высокотоковый литий-ионный аккумулятор формата 18650
назад в меню ↑

Впечатление

Герой нашего обзора показался мне достаточно интересным, несмотря на слегка скользкое покрытие, утопленность кнопки и обильное количество точек на ее контакте, а так же аккумуляторах, с которыми придется бороться раза три в неделю. В остальном мы получаем качественно изготовленное, симпатичное и компактное устройство, показывающее прекрасную производительность, над улучшением которой бьются умы команды проекта. Механический мод ViVA la Cloud El Thunder является удачным продуктом российского производства, что в очередной раз подтверждается его востребованностью не только в нашей стране, но и мире по официальной информации.

ViVA la Cloud El Thunder

Плюсы
  • Оригинальная подача
  • Качество изготовления
  • Компактные размеры
  • Хорошая эргономика
  • Инновационная система лепестковых контактов
  • Отличная производительность
Минусы
  • Обилие черных точек на контакте кнопки и аккумуляторах
  • Утопленная конструкция кнопки
  • Слегка скользкое покрытие корпуса
Оставить свой отзыв

RED COIL
РОССИЙСКИЙ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН
Последнее обновление: 16/11/2017 1:07 пп

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Мы будем рады услышать ваши мысли

Оставьте свой комментарий

Зарегистрировать новую учетную запись
Сброс пароля

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: