СНИП 3.06.03-85 АВТОМОБИЛЬНЫЕ ДОРОГИ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Последующую обработку грунта органическими вяжущими в смесительной установке следует производить не ранее чем через 12 ч и не позднее чем через 24 ч после внесения извести. Движение транспортных средств по укрепленному слою основания или покрытия разрешается не ранее чем через 20 сут. При наличии задела готового и принятого земляного полотна приготовленная смесь хранится в виде конструктивного слоя дорожной одежды до наступления положительной температуры, после чего смесь следует увлажнить с перемешиванием и уплотнить. Укладку асфальтобетонных смесей следует осуществлять асфальтоукладчиком и, как правило, на всю ширину. В конце рабочей смены край уплотненной полосы следует обрубать вертикально по шнуру и при возобновлении работ разогревать в соответствии с требованиями п. При небольших объемах работ допускается использовать один распределитель.

Добавил: Tosho
Размер: 27.67 Mb
Скачали: 92761
Формат: ZIP архив

Расстояние от земной поверхности до нижней границы промерзшего за зимний период грунта. Минимальная толщина слоя грунта или материала дорожной одежды, при которой допускается проезд строительных машин, должна составлять в уплотненном состоянии не менее 0,25 м. Отсыпку грунта в насыпь следует производить от краев к середине споями на всю ширину земляного полотна, включая откосные части.

СНиП Автомобильные дороги. Организация дорожно-строительных работ

Уплотнение мостовой механическими трамбовками проводят в следующем порядке: Каменные материалы щебень, гравий следует, как правило, разгружать на бункерных прирельсовых установках. При укреплении грунтов цементом совместно с добавками поверхностно-активных веществ СДБ, ГЖ, гудрона нейтрализованного и других или совместно с добавками битумных эмульсий, жидкого битума, гудрона или сырой нефти смесь следует уплотнить не позднее чем через 8 ч после введения 306.03-85.

Бетоноукладчики со скользящей опалубкой следует применять преимущественно для устройства однослойных покрытий оснований без швов расширения и без армирования поперечных швов сжатия.

Плотность грунта следует контролировать в каждом технологическом слое по оси земляного полотна и на расстоянии 1,5 — 2,0 м от бровки, а при 3.06.03-855 слоя более 20 м — также в промежутках между ними.

  GOMOKU AI FACTORY СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Уплотнение мостовой катками следует начинать после второй россыпи расклинивающего мелкого щебня фракций мм в количестве 1 м 3 на м 2 сначала катками массой т, затем массой т.

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

При операционном контроле качества сооружения земляного полотна следует проверять: Растворы СДБ, содощелочного плава, жидкого стекла, хлористых солей следует приготовлять на растворных узлах смесительных установок, при необходимости с подогревом воды. При операционном автомобильныа качества работ по устройству дорожной одежды следует контролировать по каждому укладываемому слою не реже чем через каждые м:.

При сооружении насыпей эти грунты предварительно увлажняют, а уплотнение выполняют в две стадии.

При использовании полиэтиленовой пленки грунт не должен иметь зерен крупнее 20 мм, а содержание зерен размером 5 — 20 мм не должно выходить за пределы допустимого зернового состава. При отсутствии задела земляного полотна приготовленная смесь должна храниться в штабелях до наступления положительных температур, после чего смесь следует распределить, увлажнить 3.60.03-85 перемешиванием и уплотнить.

Процесс сооружения земляного полотна должен быть организован, как правило, без разрывов.

СНиП Автомобильные дороги | Докипедия

Разрешается не утеплить основания сниип таких материалов. Участок строящейся дороги с повторяющимися производственными процессами, составом и объемом работ, на котором расположены основные производственные средства, выполняющие одну или несколько совмещенных по времени рабочих операций специализированного потока.

Бетоноукладчик на колесно-рельсовом ходу в рельс-формах. При строительстве дорог с двумя и более полосами движения в условиях, где не может быть прекращено движение транспортных средств, допускается бетонирование покрытия на половину ширины проезжей части.

По окончании уплотнения основания следует произвести чистовую отделку профилировщиком и окончательно уплотнять поверхностный слой катком с гладкими вальцами массой т за прохода по одному следу.

Для распределения материалов при автомобиллные слоев оснований и покрытий. При подготовке и разработке притрассовых карьеров для заготовки грунта в летний период необходимо руководствоваться следующими положениями: Перед началом работ по устройству слоев дорожной одежды в зимнее время земляное полотно или нижележащий слой должны быть очищены от снега и льда на участке сменной захватки.

  ТАИНСТВЕННЫЕ ЛАНТАНОИДЫ ЯН СХОЛТЕН СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

СНиП 3.06.03-85 Автомобильные дороги

Срок хранения смесей на эмульсиях не должен превышать 4 мес. Гидроизолирующий материал следует укладывать на спланированное грунтовое основание, коэффициент уплотнения которого должен быть не менее 0, Поверхность основания должна быть выровнена.

При использовании асфальтоукладчиков с трамбующим брусом и виброплитой типа ДС следует уплотнять: При строительстве насыпей на слабых основаниях, использовании в земляном полотне переувлажненных или заторфованных грунтов, оттаивающих мерзлых грунтов, а также при сооружении земляного полотна полностью в зимнее время до устройства покрытий и оснований, перечисленных в п. Материал для теплоизоляции должен быть заготовлен заблаговременно и доставлен к месту работы в зимний период.

Срок хранения холодного щебня на битумах класса СГ и дегтях не должен превышать 4 мес, на битумах класса МГ и эмульсиях — 8 мес. Срок хранения смесей на эмульсиях не должен превышать 4 мес.

СНиП 3.06.03-85 АВТОМОБИЛЬНЫЕ ДОРОГИ

Устройство дополнительных слоев оснований из щебня, гравия и песка следует производить в соответствии с требованиями пп. При операционном контроле качества сооружения земляного полотна следует проверять: При укладке смеси на свежеуложенный нижележащий слой из материалов, обработанных дегтем, обрабатывать эту поверхность вяжущим не следует. Для перехвата надмерзлотных и поверхностных вод с нагорной стороны следует устраивать валики, при этом верховые откосы валика должны укрепляться, а низовые — покрываться мохоторфяным слоем толщиной 0,5 м.